Сеть стоматологических центров "Интан" (г Санкт Петербург)

Описание

   Сеть стоматологических центров "Интан" - это одна из самых крупных стоматологических сетей в Санкт-Петербурге, состоящая из 13 центров.


Программа для стоматологии установлена в Интан


    В центрах применен комплексный подход к лечению пациентов, т.е в каждом конкретном случае лечение проводится с привлечением специалистов различного профиля. Такой подход позволяет всесторонне рассмотреть и оптимально выработать комплекс лечебных мероприятий по каждому случаю.


Программа для стоматологии установлена в Интан

      Для комплексной автоматизации сети "Интан" был внедрен программный комплекс "Хеликс: Стоматологическая клиника. Ред.2.0" на базе "1С:Предприятие 8.2".

   В ходе внедрения сотрудниками компании "Хеликс" были произведены работы по установке программного обеспечения, настройке торгового оборудования, организации рабочих мест. Проведено обучение работе с сотрудниками. 


Программа для стоматологии установлена в Интан


   В результате внедрения сотрудники центров "Интан" получили удобные инструменты для решения задач по своим направлениям, а Руководство сети мощный инструмент для оперативного управления сетью.


Программа для стоматологии установлена в Интан


Наиболее значимыми итогами внедрения можно отметить следующие:
  • Полностью автоматизирована система учета приемов пациентов, за счет чего в 2 раза сократилось время оформления пациентов в клинике
  • Начисление зарплаты сотрудникам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают всевозможные показатели, мотивируют сотрудников предлагать и оказывать пациенту больше качественных услуг 
  • Удобные интерфейсы для каждой должности (Регистратура, Врач, Сестра-хозяйка, Бухгалтер, Руководитель) помог увеличить скорость работы сотрудников. Вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну-две кнопки
  • Единая, легко формируемая аналитика по каждой клинике и сети в целом позволяет оценить финансовую картину бизнеса и принимать взвешенные управленческие решения
  • Автоматизированная возможность проведения акций, скидочных программ, бонусов а также удобный контроль обращений пациентов и аналитика по ним помогает предлагать наиболее подходящие мотивационные схемы для удержания действующих и привлечения потенциальных пациентов
  • Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до минимума снизило количество ошибок при оформлении документов.




Наши клиенты
Наши контакты

г. Москва
ул. Волгоградский проспект д.135 корп. 3

Тел. +7 (495) 649 67 83
(многоканальный)
info@helix-group.ru

4787287