Улучшение сервиса в стоматологии.

Как можно улучшить сервис для Пациентов стоматологии с помощью компьютерной программы «Хеликс»?

     C появлением все большего числа стоматологических клиник и усилением конкуренции в этой области бизнеса, становится все сложнее удерживать и расширять базу постоянных Клиентов, которые могут приносить основной доход клиники.

     Если пациентам понравится Ваша клиника, то они будут лечиться сами, приведут своих родных и будут рекомендовать друзьям. Если нет, пойдут в другую клинику.

     Так как пациенты стоматологии не всегда могут точно определить качество оказанных им стоматологических услуг, то одним из важных критериев при выборе клиники для лечения является сервис.

     Для того чтобы Вам было легче удерживать Ваших пациентов и привлекать новых, оказывая им услуги высокого уровня наравне с высоким сервисом - в программе «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8» Вы сможете использовать следующие возможности:

    1. Ведение базы Пациентов с подробной информацией о каждом.

    В базе содержится вся необходимая информация о пациенте. Это позволит Вам обладать полной информацией о каждом и оперативно получать ее, когда необходимо.
    Применяя информацию о клиентах в работе, Вам легче будет создать атмосферу, в которой Ваши пациенты будут чувствовать индивидуальное отношение к каждому и их значимость для клиники.

    2. Напоминания

    Система напоминаний позволяет информировать о предстоящем событии с пациентом.
    Используя ее, Вы сможете своевременно информировать пациентов о поставленной или незавершенной задаче по лечению, поздравлять с Днем Рождения или с другими праздниками, напоминать о предстоящем посещении.

    3. Составление плана лечения

    На основании осмотра и поставленного диагноза врач-стоматолог может в программе составлять план по лечению пациента. В плане лечения указывается вид лечения и используемые материалы. Возможно составление нескольких планов.
    Данная возможность поможет врачу быстро составить план, а пациенту наглядно оценить объем и стоимость работ, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант лечения. Пациент будет знать, из чего состоит стоимость его лечения и сколько оно может продлиться.
 
    4. SMS - рассылка

    С помощью модуля для рассылки SMS Вы сможете информировать Ваших пациентов о предстоящих событиях, проводимых акциях, поздравлять со знаменательными событиями путем отправки SMS на телефон Пациента.
    SMS-рассылка может быть индивидуальной и массовой, отправляться автоматически по заданному шаблону или вручную. Модуль для рассылки SMS входит в базовую версию программы «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8».

    5. E-mail - рассылка

    Как и с возможностью SMS- рассылки, с помощью встроенного почтового клиента Вы сможете информировать Ваших пациентов о предстоящих событиях, проводимых акциях, поздравлять со знаменательными событиями через отправку электронных писем.
    Встроенный в программе почтовый клиент поможет Вам также организовать обратную связь с пациентами для сбора информации о пожеланиях, предложениях и отзывах.

    6. Возможность использования дисконтных карт и предоставления скидок

    Дисконтные карты могут использоваться для удержания Пациентов в числе Ваших постоянных клиентов и для мотивации приобретения услуг Вашей стоматологии.
    В программе «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8» существует возможность использования различных видов карт и предоставления всевозможных скидок. Система программы позволяет гибко настраивать параметры скидок, для максимального соответствия различным условиям их предоставления.

    7. Предварительная запись

    Используя систему предварительной записи Вы сможете более оптимально распределять нагрузку на врачей.
    Благодаря возможности заблаговременной записи на лечение Вашим пациентам не придется томиться в очереди. Каждому пациенту можно будет уделить необходимое количество времени врача не в ущерб другим пациентам.
Здесь мы перечислили некоторые инструменты компьютерной программы «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8». Применение этих и других возможностей программы в Стоматологии поможет Вам значительно улучшить сервис для Ваших Пациентов и этим повлиять на расширение базы постоянных клиентов Вашей Клиники.
Наши контакты

г. Москва
ул. Волгоградский проспект д.135 корп. 3

Тел. +7 (495) 649 67 83
(многоканальный)
info@helix-group.ru

4787287



Другие продукты Хеликс