Возможности программы

1С: Медицина. Стоматологическая клиника работает как в небольших кабинетах, так и в крупных медицинских центрах

Возможности 1С:Медицина.
Стоматологическая клиника

Модуль CRM

Настраиваемые воронки продаж для всего пути пациентов: от первичной консультации, составления планов лечения и согласования его с пациентом до процесса лечения.

Интеграция с телефонией помогает персонализировать общение с пациентами клиники и не упустить ни одного обращения, включая пропущенные звонки.

Интеграция с сайтом и соцсетями позволяет собрать и обработать заявки из всех доступных источников в одном окне.

Автоворонка продаж первичных пациентов
Одно окно для работы с обращениями из разных источников
Сценарий модуля заботы по сбору отзывов о работе врачей
Модуль заботы

Накануне запланированного визита чат-бот подтверждает или переносит записи пациентов, делая отметки в Журнале записи. Когда клиент не готов к визиту, чат-бот предлагает ему запись на другую дату и время.

Приглашает на профосмотр, когда приближается время для профосмотра или рекомендованной процедуры. Это способствует как удержанию, так и возвращению пациентов.

Собирает отзывы пациентов. Лояльным пациентам бот предлагает оставить отзыв на профильном сайте-отзовике. А негативные отзывы направляются руководству клиники, чтобы была возможность оперативно их проработать. Это позволяет снизить количество негативных отзывов в сети и улучшить сервис.

Запрос самочувствия
Передача рекомендаций врача
Перенос записи
Подтверждение записи
Приглашение на профосмотр
Сбор отзывов
Уведомление о записи
Регистратура

Автоматическое отправление уведомлений и напоминаний пациентам для экономии рабочего времени администратора.

Быстрый и удобный просмотр более 80-ти готовых отчетов и простой конструктор для создания собственной аналитики.

Интеграция с кассой позволяет вести взаиморасчеты с пациентами в один клик.

Список заявок с разными рекламными источниками, включая контекстную рекламу, соцсети и карточку в Яндексе
Отправка уведомлений и напоминаний у будущих визитах пациентам с помощью мессенджеров
Медицинский блок

Автоматическое составление и отслеживание плана лечения на всем пути взаимодействия с пациентами.

Автоматическое формирование задачи администратору значительно ускорит работу клиники.

Шаблоны медицинских документов позволяют сократить бумажную работу врача до 1 минуты.

Карточка клиента: слева информация о пациенте, справа часть диалога в WhatsApp, запись на прием, этап воронки и автоматическое напоминание о приеме
Создание плана лечения с привязкой услуги к номеру зуба и с разбивкой по посещениям пациентов
Печатная форма плана лечения со стоимостью и сроками
График взаиморасчетов со страховыми компаниями
Учет материалов и товаров

Контроль минимальных остатков материалов на складе предотвратит форс-мажорные ситуации в клинике.

Удобное ведение взаиморасчетов с поставщиками за счет автоматически сформированных реестров.

Интеграция с МДЛП помогает автоматизировать обмен данных с Честным ЗНАКом.

Нормы списания материалов в рамках приема пациента
Отчет по остаткам материалов и товаров
Административный блок

Маркетинг и программа лояльности помогают анализировать бюджеты рекламных кампаний для повышения их эффективности.

Гибкая аналитика позволяет иметь полное представление о прибыльных направлениях клиники.

Контроль и управление задачами персонала клиники дают возможность рассчитывать и анализировать эффективность работы каждого сотрудника.

Загруженность кабинетов по неделям и месяцам для оценки эффективности работы
Оценка эффективности продаж услуг с разбивкой по специализациям
Мобильное приложение
для врачей

Электронное расписание позволяет просматривать расписание и видеть все изменения в режиме реального времени.

Push-уведомления дают возможность получать уведомления, когда происходят изменения в расписании.

Редактирование графика позволяет самостоятельно вносить изменения в график приемов, если пациент обращается напрямую к врачу.

История приемов предоставляет возможность просматривать историю приемов, чтобы лучше планировать лечение пациентов.

Узнать подробнее

График работы
Дневник лечения
Запись на прием
История приемов
Учет финансов

Отчеты по наличным и безналичным денежным средствам, лицевые счета клиентов (депозиты), взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.

Маркетинг

Управление маркетинговыми акциями позволяет гибко настраивать систему лояльности и программу скидок: персональная скидка пациенту, скидка по типу пациента, накопительная скидка, бонусная система с начислением на лицевой счет. Скидка может предоставляться процентом, суммой или подарком для пациента.

Аналитика клиники

Более 100 отчетов по всем бизнес-процессам стоматологической клиники: отношения с пациентами, управление персоналом, финансовая деятельность, складской учет, маркетинговые мероприятия.

Работа с пациентами

Для учета пациентов в программе ведется электронная медицинская карта, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.

Преимущества программы

1500+ стоматологических клиник в России и СНГ выбрали
1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Для владельца
стоматологии

  • Получить точную и актуальную отчётность
  • Увеличить загрузку клиники более чем на 30%
  • Принимать управленческие решения
  • Управлять маркетинговыми акциями
  • Вести аналитику о работе стоматологии и финансовый отчёт

Для врача
стоматологии

  • Удобно и быстро заполнять лечение в карте пациента
  • Мгновенно получать доступ к информации о пациенте
  • Вести актуальное расписание пациентов
  • Формировать отчеты по лечению
  • Использование зубной формулы

Для администратора
стоматологии

  • Вести календарь для планирования расписания
  • Быстро формировать нужную отчётность
  • Распечатывать нужные документы
  • Вести финансовый учёт
  • Использовать в своей работе автоматизированные уведомления и задачи
Как повысить доходность стоматологической клиники?
Ответьте на несколько вопросов,
и мы подберем оптимальное
решение для вашего бизнеса.
Как повысить доходность стоматологической клиники?
Ответьте на несколько вопросов,
и мы подберем оптимальное
решение для вашего бизнеса.

Нам доверяют

1500+ стоматологических клиник в России и СНГ выбрали
1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Центр Стоматологической Имплантологии

Центр Современной Стоматологии

Стоматолог32

Интерстом

Гарант

Dava

Kavo

Home Dent

ДК плюс

Дентал студио

Блик трейд

Артиста

Нова дент

Интан

Dental Way

Аляска

Вопросы и ответы

Можно ли у Вас добавить свой шаблон договором и ИДС (Информированное согласие)?

Да, в нашей программе есть встроенный редактор, который позволит Вам добавить любой свой формат и текст и настроить все необходимые поля для автоматической подставки (Например: ФИО, законный представитель, дата рождения и т.д.)

Можно ли работать со страховыми кампаниями?

Да, в нашей программе реализован функционал для работы со страховыми компаниями по всем типам полисов ДМС/ОМС – выставление счетов, формирование реестра оказания услуг, импорт страховых пациентов, настройка программ страхования.

Можно ли делать автоматические напоминания пациентам о записи?

Да, в нашей программе есть напоминания и чат-боты, в которых можно воспользоваться нашими шаблонами сообщений о напоминании, консультации, переносе и т.д. или настроить свои. В программу можно подключить мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Vk и Viber), а также воспользоваться Push-уведомлениями на электронную карту Wallet или уведомить по смс и e-mail.

Можно ли вести в программе план лечения?

Да, в программе Вы сможете завести на каждого пациента план и планы лечения, если Вы предлагаете выбор. Все варианты будут храниться в истории пациента. В плане можно назначить конкретные приемы, а также распечатать его на Вашем бланке прямо из программы.

Можно ли подключить телефонию?

Да, мы бесплатно подключаем Mango, Uis (CoMagic), Ростелеком, Мегафон и еще более 30 различных операторов. Вы сможете видеть, кто Вам звонит, осуществлять вызовы прямо из программы, а также прослушивать звонки. С помощью сервисов аналитики и подменных номеров, можно будет отслеживать рекламные каналы, в которых пациент узнал о Вас.