Широкий функционал и гибкая настройка

Система работает как в небольших стоматологических кабинетах,
так и в крупных медицинских центрах
process 2
process 2

Работа с клиентами

Для учета пациентов в программе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.
При первичном вводе клиента в программу, например при первичной записи, достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.
Карта клиента не содержит ничего лишнего, ввод информации о пациенте занимает меньше минуты.

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Зубная формула

Зубная формула в программе представлена в расширенном графическом виде со множеством областей и неограниченным количеством состояний.
Использование врачами зубной формулы позволяет наглядно фиксировать и в дальнейшем визуально оценивать изменение состояние пациента с течением времени.

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Прием стоматолога

Для отражения факта оказания услуг используется документ «Прием». В документе присутствует несколько закладок: зубная формула, обследование, лечение, товары.
В время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, информацию о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания, состоянии ротовой полости, данные лабораторных исследований, эпикриз и наставления, а также список оказываемых услуг, приобретаемые пациентом во время приема товары и результат лечения.

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ


process 2


Учет запасов на складе

Мощный складской блок с полным циклом складских операций. Контроль запасов от поступления до выбытия. Контроль критических остатков. Заказы и возврат поставщикам, инвентаризация запасов. К запасам относятся материалы, товары, сертификаты. Гибкие, настраиваемые отчеты по движениям и остаткам запасов.

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2


Работа со страховыми компаниями

В нашей программе уже предусмотрен весь необходимый функционал для работы стоматологии со страховыми компаниями. Для этого в карточке клиента указывается серия, номер, дата выдачи и дата окончания действия страхового полиса. После этого в документе «Прием стоматолога» появляется возможность оплатить прием по страховому полису.

За определенный отчетный период, согласованный со страховой компанией, формируется документ «Акт об оказанных услугах». Этот документ заполняется всеми приемами по выбранной страховой компании за выбранный период.

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2


Учет финансов

Наличные и безналичные денежные средства, лицевые счета клиентов (депозиты), взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.

заказать получить демонстрацию

process 2


Управление персоналом

Планирование графиков работы и графика дежурств сотрудников, учет фактически отработанного времени, расчет зарплаты с различными видами начислений, ведение взаиморасчетов с сотрудниками, анализ эффективности работы.

заказать получить демонстрацию

process 2


Проведение маркетинговых мероприятий

Управление маркетинговыми акциями позволит гибко настроить систему лояльности в программе. Реализована мощнейшая система скидок, а именно: персональная скидка клиенту, скидка по типу клиента, скидка по предъявлению карты, накопительная скидка, бонусная система с начислением на лицевой счет, скидка может предоставляться процентом, суммой, подарком, может распространяться на ограниченное количество услуг или товаров, быть ограниченной по времени, может предоставляться лишь некоторым категориям клиентов и т. д.

заказать получить демонстрацию

process 2

Ведение аналитики о работе стоматологии

Более 100 отчетов по всем бизнес-процессам стоматологической клиники: отношения с клиентами, управление персоналом, финансовая деятельность, складской учет, маркетинговые мероприятия.

заказать получить демонстрацию

Работа с оборудованием

Считыватели бесконтактных карт
IP-телефония
Онлайн-кассы и эквайринговые терминалы
Пречековые принтеры
Сканеры штрих-кода
Система МДЛП

Автоматизируйте свой бизнес!

Заполните заявку для получения демонстрации

Подобрать решение«Чек-лист для выбора подходящего решения»