- Главная
- Возможности программы
- Модуль заботы
Модуль заботы в
мессенджере WhatsApp
Чат-бот для повышения эффективности работы администратора
Чат-бот - это удобно для каждого
Ускоряет
работу администратора
Сотрудники рецепции, освобожденные от рутины, сконцентрируются на более приоритетных задачах. Например, на внимательном консультировании пациентов, заполнении документов и продаже дополнительных услуг.
Айказ Казарян
Директор стоматологической
клиники "Белая Магия"
клиники "Белая Магия"
Экономит
время пациента
Вместо того, чтобы связываться с администратором и уточнять все вопросы, пациенты получают информацию в сообщениях WhatsApp, включая подтверждение и напоминание о записи, врачебные рекомендации, приглашение на профосмотр и многое другое.
Иван Муссуров
Владелец авторской клиники стоматологии
доктора Муссурова и клиники Dental Art Gallery
доктора Муссурова и клиники Dental Art Gallery
Решение
для многих задач
Подтверждение записи
За сутки до назначенной записи бот направляет пациенту запрос на подтверждение, при положительном ответе, в журнале записи появляется отметка с подтверждением.
Перенос записи
Если клиент не готов к приему, то бот предлагает перенести запись. Чат-бот интегрирован с расписанием врачей, поэтому отправляет пациенту только реально свободные даты и время.
Передача рекомендаций врача
После визита к врачу бот направляет рекомендации от имени врача пациенту
в зависимости от пройденной им процедуры.
Запрос самочувствия
После проведенной операции или сложного приема бот свяжется с пациентом, чтобы поинтересоваться его самочувствием.
Приглашение на профосмотр
Чат-бот пригласит пациента на профосмотр или рекомендованную процедуру. Это способствует как удержанию, так и возвращению пациентов.
Сбор отзывов
После каждого визита в клинику бот просит пациента оценить прием и работу врача. Если пациент оценивает на 4 или 5 звезд, то бот предложит оставить отзыв
на стороннем ресурсе(к примеру, 2ГИС, Яндекс Карты) для увеличения рейтинга клиники.
И самое главное - чат-бот бесплатный
Чат-бот уже настроен в системе, то есть от вас ничего дополнительного не потребуется.
При интеграции мессенджера WhatsApp с программой 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, чат-бот мы подключим абсолютно бесплатно.
Отзывы клиентов
Максим Лавриненко
Основатель стоматологической клиники “FAMILIA DENTAL”,
г Краснодар
г Краснодар
«Мы перешли на 1С:Медицина.Стоматологическая клиника около 1,5 лет назад и считаем его хорошим продуктом, который активно раз ...»
«Мы перешли на 1С:Медицина.Стоматологическая клиника около 1,5 лет назад и считаем его хорошим продуктом, который активно раз ...»
10.11.2023
Dental Way
Сеть стоматологических клиник,
г. Москва и МО
г. Москва и МО
«...Управление и весь учет в клинике возложен на плечи системы автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. С помощью программы авт ...»
«...Управление и весь учет в клинике возложен на плечи системы автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. С помощью программы авт ...»
«...Управление и весь учет в клинике возложен на плечи системы автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. С помощью программы автоматизирован учет в четырех клиниках с центральным управлением и полноценной аналитикой по всей сети....»
19.08.2022
Светлана Гаврилова
Основатель стоматологической клиники “Акула”,
г. Владимир
г. Владимир
«С программой гораздо удобнее, конечно. Много времени освобождается, потому что все теперь ведут на компьютерах. Я могу сразу ...»
«С программой гораздо удобнее, конечно. Много времени освобождается, потому что все теперь ведут на компьютерах. Я могу сразу ...»
29.06.2023
Е. Евстафьева
Финансовый директор клиники "Аляска",
г. Пятигорск
г. Пятигорск
«...Программа содержит весь необходимый набор управленческих отчетов, начиная с отчета о движении денежных средств, заканчивая управленчески ...»
«...Программа содержит весь необходимый набор управленческих отчетов, начиная с отчета о движении денежных средств, заканчивая управленчески ...»
«...Программа содержит весь необходимый набор управленческих отчетов, начиная с отчета о движении денежных средств, заканчивая управленческим балансом, которые позволяют оперативно оценивать ситуацию и принимать правильные решения...»
04.06.2022
Сапожникас И.Д.
Генеральный директор ХК “Интан”,
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в ...»
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в ...»
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в режиме Online, значительно сократилось время на расчет зарплаты...»
12.03.2022
Максим Лавриненко
Основатель стоматологической клиники “FAMILIA DENTAL”,
г Краснодар
г Краснодар
«Мы перешли на 1С:Медицина.Стоматологическая клиника около 1,5 лет назад и считаем его хорошим продуктом, который активно развивается. Он предлагает новые решения и позволяет вести учет врачу и руководителю клиники. Нам нравится наличие CRM-модуля, автоматические обращения с новых номеров телефонов, с интеграций с различными сервисами: Tilda, Calltouch и т. д., удобная техподдержка. Таким образом, нам не нужно держать IT-специалиста в штате.»
10.11.2023
Dental Way
Сеть стоматологических клиник,
г. Москва и МО
г. Москва и МО
«...Управление и весь учет в клинике возложен на плечи системы автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. С помощью программы автоматизирован учет в четырех клиниках с центральным управлением и полноценной аналитикой по всей сети....»
19.08.2022
Светлана Гаврилова
Основатель стоматологической клиники “Акула”,
г. Владимир
г. Владимир
«С программой гораздо удобнее, конечно. Много времени освобождается, потому что все теперь ведут на компьютерах. Я могу сразу посмотреть отчет: сколько выручки, сколько услуг оказано за день, за месяц, за год и сравнить данные с прошлым годом. Благодаря программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника у нас увеличился поток клиентов, рост прибыли на 20%, в 2 раза ускорилась обработка записей пациентов.»
29.06.2023
Е. Евстафьева
Финансовый директор клиники "Аляска",
г. Пятигорск
г. Пятигорск
«...Программа содержит весь необходимый набор управленческих отчетов, начиная с отчета о движении денежных средств, заканчивая управленческим балансом, которые позволяют оперативно оценивать ситуацию и принимать правильные решения...»
04.06.2022
Сапожникас И.Д.
Генеральный директор ХК “Интан”,
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в режиме Online, значительно сократилось время на расчет зарплаты...»
12.03.2022