Модуль заботы в
мессенджере WhatsApp

Чат-бот для повышения эффективности работы администратора

Чат-бот - это удобно для каждого

Ускоряет
работу администратора

Сотрудники рецепции, освобожденные от рутины, сконцентрируются на более приоритетных задачах. Например, на внимательном консультировании пациентов, заполнении документов и продаже дополнительных услуг.
Айказ Казарян
Директор стоматологической
клиники "Белая Магия"

Экономит
время пациента

Вместо того, чтобы связываться с администратором и уточнять все вопросы, пациенты получают информацию в сообщениях WhatsApp, включая подтверждение и напоминание о записи, врачебные рекомендации, приглашение на профосмотр и многое другое.
Иван Муссуров
Владелец авторской клиники стоматологии
доктора Муссурова и клиники Dental Art Gallery

Решение
для многих задач

Подтверждение записи
За сутки до назначенной записи бот направляет пациенту запрос на подтверждение, при положительном ответе, в журнале записи появляется отметка с подтверждением.
Перенос записи
Если клиент не готов к приему, то бот предлагает перенести запись. Чат-бот интегрирован с расписанием врачей, поэтому отправляет пациенту только реально свободные даты и время.
Передача рекомендаций врача
После визита к врачу бот направляет рекомендации от имени врача пациенту 
в зависимости от пройденной им процедуры.
Запрос самочувствия
После проведенной операции или сложного приема бот свяжется с пациентом, чтобы поинтересоваться его самочувствием.
Приглашение на профосмотр
Чат-бот пригласит пациента на профосмотр или рекомендованную процедуру. Это способствует как удержанию, так и возвращению пациентов.
Сбор отзывов
После каждого визита в клинику бот просит пациента оценить прием и работу врача. Если пациент оценивает на 4 или 5 звезд, то бот предложит оставить отзыв 
на стороннем ресурсе(к примеру, 2ГИС, Яндекс Карты) для увеличения рейтинга клиники.

И самое главное - чат-бот бесплатный

Чат-бот уже настроен в системе, то есть от вас ничего дополнительного не потребуется.

При интеграции мессенджера WhatsApp с программой 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, чат-бот мы подключим абсолютно бесплатно.

Отзывы клиентов

Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Основатель стоматологической клиники “FAMILIA DENTAL”,
г Краснодар
«Мы перешли на 1С:Медицина.Стоматологическая клиника около 1,5 лет назад и считаем его хорошим продуктом, который активно раз ...»
10.11.2023
Dental Way
Сеть стоматологических клиник,
г. Москва и МО
Dental Way
«...Управление и весь учет в клинике возложен на плечи системы автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. С помощью программы авт ...»
19.08.2022
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Основатель стоматологической клиники “Акула”,
г. Владимир
«С программой гораздо удобнее, конечно. Много времени освобождается, потому что все теперь ведут на компьютерах. Я могу сразу ...»
29.06.2023
Е. Евстафьева
Финансовый директор клиники "Аляска",
г. Пятигорск
Е. Евстафьева
«...Программа содержит весь необходимый набор управленческих отчетов, начиная с отчета о движении денежных средств, заканчивая управленчески ...»
04.06.2022
Сапожникас И.Д.
Генеральный директор ХК “Интан”,
г. Санкт-Петербург
Сапожникас И.Д.
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в ...»
12.03.2022